all-day2

Забрать заказ можно в аптеке КРУГЛОСУТОЧНО
по адресу: Орел, ул. 1-я Посадская, 18 аптека "Всегда здоров!"
(между остановками, рядом с музыкальной школой)
 
recall3
 

button-viber      telegram-icon

 

 
Заказ и доставка

Информация для покупателей

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ

Осуществляя заказ у нас, Вы соглашаетесь с тем, что последний раз Вы посещали офтальмолога не более 6 месяцев назад, у Вас есть рецепт на контактные линзы, и мы не несем ответственности за неправильный подбор контактных линз, а также за возникновение проблем, связанных с неправильным ношением контактных линз надлежащего качества.


Наши операторы помогут Вам сориентироваться в нашем ассортименте, но ПОДОБРАТЬ ЛИНЗЫ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ ВАС МОЖЕТ ТОЛЬКО ВРАЧ!!!

Осущетствляя заказ по электронной почте обязательно укажите телефон, по которому с Вами свяжется наш оператор и уточнит параметры заказа, а также время и место доставки.
Если у Вас возникли проблемы с обслуживанием – обращайтесь к администратору проекта, ответственному за качество обслуживания потребителей по телефону +7-980-366-53-23.
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Помните, что носить контактные линзы Вы должны в строгом соответствии с рекомендациями офтальмолога. При любых отклонениях – следует немедленно обратиться к врачу.

Спасибо Вам, что выбрали нас!


Возврат и обмен

Обращаем Ваше внимание, что перед размещением заказа на контактные линзы Вы должны быть уверены в параметрах заказываемых линз. Для правильного заказа Вы должны иметь на руках действующий рецепт, выписанный врачом-офтальмологом, именно на контактные линзы, (не на очки!), так как параметры очков и контактных линз различаются.
Если у Вас нет действующего рецепта, линзы вызывают ощущение дискомфорта, сухости глаз или возникают иные проблемы или Вы хотите сменить линзы, отложите заказ линз и обратитесь к врачу. Помните, что рекомендуется посещать офтальмолога не реже 1 раза в год.
Если будете следовать этим простым рекомендациям, у Вас не будет проблем.
Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату.
Если вы приобрели линзы НАДЛЕЖАЩЕГО качества, но они не подошли вам по параметрам, цвету и т.д., мы не сможем их обменять.

Если Вам были проданы линзы НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, процедура обмена следующая:
1. Обратитесь в наш интернет-магазин - позвоните по контактным телефонам или напишите письмо;
2. Предъявите наш кассовый чек, упаковку от линз, и сами линзы.;
3. Мы направим линзу на экспертизу производителю или уполномоченной организации и сообщим вам о сроке ее выполнения;
4. В случае, если ненадлежащее качество контактной линзы будет установлено, мы заменим линзу или всю упаковку (по согласованию с производителем) или произведем возврат уплаченных средств на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

ООО «МакСид» 302040, 
г.Орел, Приборостроительная, д.21, пом.2
ОГРН 103 575 300 2010
8(4862)-722-822, 
8(4862)-44-24-23, 
+7-980-769-03-03