Отмена оплаты
ОТМЕНА ОПЛАТЫ и ВОЗВРАТ (общие правила)
Обращаем Ваше внимание, что перед размещением заказа на контактные линзы Вы должны быть уверены в параметрах заказываемых линз. Для правильного заказа Вы должны иметь на руках действующий рецепт, выписанный врачом-офтальмологом, именно на контактные линзы, (не на очки!), так как параметры очков и контактных линз различаются.
Если у Вас нет действующего рецепта, линзы вызывают ощущение дискомфорта, сухости глаз или возникают иные проблемы или Вы хотите сменить линзы, отложите заказ линз и обратитесь к врачу. Помните, что рекомендуется посещать офтальмолога не реже 1 раза в год.
Если будете следовать этим простым рекомендациям, у Вас не будет проблем.
Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату.
Если вы приобрели линзы НАДЛЕЖАЩЕГО качества, но они не подошли вам по параметрам, цвету и т.д., мы не сможем их обменять.
Если Вам были проданы линзы НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, процедура обмена следующая:
1. Обратитесь в наш интернет-магазин - позвоните по контактным телефонам или напишите письмо;
2. Предъявите наш кассовый чек, упаковку от линз, и сами линзы.;
3. Мы направим линзу на экспертизу производителю или уполномоченной организации и сообщим вам о сроке ее выполнения;
4. В случае, если ненадлежащее качество контактной линзы будет установлено, мы заменим линзу или всю упаковку (по согласованию с производителем) или произведем возврат уплаченных средств на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней.
ОТМЕНА ОПЛАТЫ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазинможет провести отмену операции.
Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк.
Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия.
Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.
Обновлено (06.07.2017 22:39)